6 советов как сделать фуд трак успешным
Фуд-трак – закусочная на колёсах, обладающая массой преимуществ, от мобильности до популярного ассортимента. Шесть советов помогут предпринимателям сделать бизнес по продаже вкусной и недорогой еды ещё более успешным.
Передвижная точка питания – выгодный бизнес. В ускоренном ритме жизни, не оставляющем времени на приготовление домашних завтраков, настоящим спасением становится фуд-трак. По дороге на работу люди покупают что-нибудь вкусное. В выходные возле фургонов с едой выстраиваются очереди из желающих быстро перекусить и утолить жажду.
Огромным спросом пользуется ассортимент мобильных кафе летом, но как выжить в более холодные месяцы, когда клиенты торопятся спрятаться от холода и часто пробегают мимо? Пока погода тёплая и приятная, нет отбоя от поклонников ваших кулинарных талантов, но с наступлением холодов всё меняется. Спад клиентуры заставляет предпринимателя усиленно искать пути и способы привлечения покупателей.
Надеемся, что 6 советов, приведённых ниже, помогут владельцам закусочных на колёсах не только сохранить бизнес в любое время года, но сделать его ещё успешнее.
С чего начать?
Прежде чем выполнять советы, оцените обстановку, проанализируйте особенности района, в котором вы ведёте бизнес:
Каковы ваши сильные стороны?
Печёте ли вы самые вкусные в городе хот-доги, ароматные пончики, фирменные хрустящие вафли или у вас исключительный подход к клиентам? Важно знать, что именно делает ваш фуд-трак уникальным, – это ключ к разработке стратегии на зиму.
Воспользуйтесь опытом коллег
Поговорите с владельцами других мобильных киосков, об их планах на зимние месяцы. Это может снабдить вас дополнительными идеями. В таких беседах, как правило, обе стороны черпают вдохновение и принимают правильные решения.
Пообщайтесь с вашими клиентами
Ценнейшую информацию можно получить от людей из очереди. В ходе простой беседы с постоянными посетителями вы узнаете, что предложить покупателям, чтобы ожидание на морозе того стоило. Подготовьте и разошлите по е-mail или раздайте в бумажном виде анкеты-опросники, предложите бонусы за их заполнение.
Теперь, когда вы знаете свои сильные стороны и осведомлены о том, каким видят ваш идеальный фуд-трак клиенты, наступает время предпринимать решительные шаги.
Шесть советов для подготовки к холодному сезону
- Проявите заботу о персонале. Не одни покупатели подвержены воздействию плохой погоды. Продавцы, чьё поведение и внешний вид являются «визитной карточкой» заведения, должны чувствовать себя комфортно и выглядеть счастливыми даже в непростой обстановке. Несмотря на обогрев фургона, холодный зимний воздух настигает людей, проникая через открытые окна и двери. Подумайте о специальной одежде для вашей команды, закажите стильные зимние куртки с символикой вашего бренда. Утепляйте фуд-трак с учётом предложений сотрудников, которые будут находиться в нём долгое время.
- Подумайте о кейтеринге. Это отличный способ предложить ваши вкуснейшие хотдоги, гамбургеры, шаурму и другую еду потребителю. Молодёжные вечеринки, детские праздники, дни рождения – всё это даёт возможность реализовывать ваши фирменные блюда круглый год. Между владением фуд-траком и кейтеринговой компанией не так много различий, но так как они всё же существуют, их следует учитывать. Вам и вашему персоналу понадобятся дополнительные умения, чтобы новый вид сервиса пошёл «на ура».
- Приезжайте в места, где проводятся массовые мероприятия. Большой ошибкой было бы игнорировать спортивные состязания, народные гуляния и другие уличные праздники, собирающие толпы людей в одном месте. Участники новогодних и рождественских ёлок, проводов русской зимы, выставок-продаж, дней города и других значимых событий охотно и неоднократно перекусывают, утоляют жажду и ищут, чем накормить детей.
- Партнёрство с другими предпринимателями. Одним из способов увеличить количество клиентов может стать совместная деятельность с каким-нибудь баром или рестораном. Например, фуд-трак, продающий пикантные закуски, такие, как жареные колбаски с картофелем фри, будет полезен бару, в котором не подаётся еда, а только напитки. Хозяину закусочной на колёсах, которая специализируется на приготовлении и продаже мороженого, пирожных и блинчиков, следует найти ресторан или кафе, в меню которого отсутствуют десерты.
- Вводите в ассортимент сезонные блюда. Зимой погода на улице может быть пугающей, но это не помешает вам радовать гостей. Проявите фантазию, запаситесь яркой упаковкой, используйте любую возможность для приготовления сезонных блюд, таких, например, как блинчики на Масленицу.
- Найдите постоянное место. На тот период, когда фуд-трак не обслуживает мероприятия, перемещаясь из одного конца города в другой, вам необходима стабильность, чтобы не искать каждый день, где остановиться, и обеспечить себе непрерывный поток покупателей. Поговорите с руководителями различных компаний, возможно, некоторые из них будут рады видеть у себя ваш фургон во время обеденного перерыва. Предложите какие-нибудь стимулы, такие как бесплатный чай при покупке пиццы или скидки для сотрудников.
Мобильный фаст-фуд популярен во все времена: никакие кризисы и экономические катаклизмы не помешают бизнесу успешно развиваться. Поиск новых возможностей помогает продвинуться вперёд и обойти конкурентов.
Похожие статьи:
Фуд трак: Как раскрутить и добиться успеха?