Retigo (Чехия)
Компания Retigo была основана в 1993 году в Чехии, в городе Рожнов-под-Радхостем. Несмотря на то, что компания не имеет вековую историю существования, ей все равно за достаточно короткий срок удалось завоевать популярность во всем мире. Сегодня ее продукция востребована в самых разных странах мира, а в ее качестве ни у кого нет сомнений, потому что бренд Retigo – это гарант качества.
История компании
История компании началась, как уже было упомянуто выше, в 1993 году со сборки первого конвектомата. Его сборкой и разработкой занимались всего лишь 4 специалиста. Именно они в итоге и стали учредителями компании. Официально же фирма была зарегистрирована в 1994 году. Поэтому во многих источниках можно найти информацию о том, что ее история начинается именно в 1994-м году, а не в 1993-м. На первых порах, ни денег, ни каких-то других возможностей у владельцев молодой компании не было. Только собственное трудолюбие, энтузиазм и вера в свой успех. Это и позволило молодой компании за достаточно короткий срок раскрутить свой бренд, и стать популярной. Разумеется, что без высокого качества производимой продукции этого не удалось бы добиться. Долгое время даже помещения все были арендуемыми. Своим собственным производственным помещением компания обзавелась только к 1998 году. Через 3 года в собственности компании появился еще один производственный цех.
Уже к 2006 году компания завершила строительство целого производственного комплекса площадью 6000 кв м, который включал:
• конструкторское бюро
• производственные цеха
• торговые площади
• офисы и другие объекты
В настоящее время в компании трудится более 130 специалистов. Своим успехом компания обязана тому, что она изначально делала акцент на использовании наукоемких технологий, внедрении инноваций. Кроме того, с самого начала специалисты компании изучали потребительский рынок, старались заранее предугадать, что нужно потенциальным покупателям. Им все это удается до сих пор, поэтому продукция компании по-прежнему популярна и востребована, а сама она только расширяет горизонты своего присутствия, поставляя оборудование на новые рынки. В 2005 году вся продукция, выпускаемая компанией, прошла сертификацию в соответствии с требованиями Евросоюза. И по сей день каждая новинка, представленная компанией, проходит такие сертификации не только европейские, но и мировых стандартов, что подтверждает лишний раз ее высокое качество, безопасность, долговечность, экономичность.
Продукция компании
Продукция и ассортимент чешской компании достаточно специфичные. Основное оборудование, производимое брендом – это пароконвектоматы. Выпускаются они двух видов:
• RETIGO BLUE VISION II
• RETIGO ORANGE VISION II
Устройства из данной серии могут иметь 6, 10, 12 и 20 уровней. Работают пароконвектоматы на электричестве или газе.
После того, как компания ввела в эксплуатацию новые производственные комплексы, ей удалось существенно расширить ассортимент своей продукции. Помимо пароконвектоматов, чешский бренд также выпускает:
• пекарские шкафы
• шкафы шоковой заморозки
• регенераторы
Поэтому и потенциальными клиентами компании теперь являются не только предприятия общепита, но и пекарни, цеха по производству полуфабрикатов и т. д. Любой владелец такого предприятия может выбрать из ассортимента компании наиболее подходящее для него по всем параметрам оборудование. А, если у него возникнут трудности, специалисты компании с удовольствием помогут ему их решить, дадут советы, чтобы он смог сделать правильный выбор.
Особенность продукции чешского бренда
Абсолютно все оборудование, которое производит компания, разработана, спроектирована ее собственными инженерами. Она не старается копировать продукцию конкурентов. Наоборот, специалисты Retigo прилагают все усилия для того, чтобы создать максимально конкурентоспособную продукцию, внедрить все передовые технологии, которые действительно там пригодятся, уменьшить расход энергии, чтобы повысить экономичность. Неудивительно, что продукция компании одинаково популярна, как у небольших предприятий общепита, например, кафе, пекарен, так и крупных ресторанов, целых федеральных сетей. Это могут быть гостинично-ресторанные комплексы, санатории, любые другие объекты, где есть столовые и т. д. Простые, компактные модели оборудования можно использовать и обычным людям, если семья, например, большая, и они любят готовить.
За период, чуть более 20 лет, компании удалось из маленького цеха вырасти в одного из крупнейших европейских производителей, который активно выходит и на общий мировой рынок.