Гарантия и возврат
Условия возврата товара:
Покупатель вправе отказаться от полученного Товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента его получения, при условии сохранности товарного вида и потребительских качеств товара, при отсутствии следов эксплуатации, при наличии документов, подтверждающих факт покупки Товара (кассовый чек, товарная накладная). Покупатель обязан вернуть товар Продавцу по указанному адресу самостоятельно и за свой счет.
При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара, за исключением стоимости доставки Товара Покупателю в течение 2 рабочих дней с момента получения возращенного Товара Продавцу.
При получении Товара ненадлежащего качества, Покупатель вправе потребовать обмена некачественного Товара на идентичный Товар надлежащего качества. Мы обязуемся удовлетворить требование Покупателя в течение 14 дней с момента получения письменной рекламации, предъявленной Покупателем.
Гарантийные условия:
Гарантия на Товар предоставляется заводом-изготовителем и Поставщиком. Срок гарантии на всё оборудование 12 месяцев, кроме оборудования китайского производства, гарантия на которое составляет 6 месяцев, со дня его покупки.
Гарантийный ремонт предоставляется при наличии товарной накладной (УПД), и Акта пуска в эксплуатацию (проведения пуско-наладочных работ).
Если ремонт оборудования невозможен на месте, то он осуществляется в сервисном центре компании Ресторан Сервис. Любые транспортные расходы по перемещению неисправного или отремонтированного оборудования оплачивает покупатель.
Гарантия на детали и комплектующие, замена которых была произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар.
Гарантийные обязательства не распространяются при условии:
Наличия явных или скрытых механических и иных повреждений гарантийного оборудования.
Если гарантийное оборудование введено в эксплуатацию с нарушением требований завода-изготовителя указанным в инструкции по эксплуатации или паспорте изделия.
Монтаж и/или запуск гарантийного оборудования были произведены неквалифицированным персоналом.
Несоблюдение пользователями инструкций по эксплуатации, а также при нарушении требований завода-изготовителя к внешним условиям, таких как температурный режим, уровень влажности.
Гарантийное оборудование вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию, согласно требованиям завода-изготовителя. Гарантийное обслуживание не включает в себя выполнение регламентированных работ по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации в соответствии с технической документацией на оборудование.
Гарантия не распространяются на расходные материалы и детали повышенного износа при нормальной эксплуатации Оборудования такие как: режущие элементы и диски, насадки, венчики, лампы, кнопки, фильтры, петли, замки, стекла, уплотнители, сальники, нагревательные элементы, приводные ремни, и т.п.
Всё оборудование предназначено только для коммерческого использования.
Товары, предназначенные для использования в профессиональных целях с дальнейшим извлечением коммерческой выгоды, не попадают под Закон РФ "О защите прав потребителей" и могут быть возвращены только в случае не ремонтопригодности. Продавец не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного оборудования. Продавец не принимает претензий относительно технических и технологических параметров проданного оборудования, если эти параметры регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя.
При возникновении проблемы с оборудованием в период гарантии, необходимо предоставить:
Фото шильдика оборудования (заводская табличка с указанием марки, модели и серийного номера)
Фото дефекта либо видео работы оборудования
Скан Акта пуска в эксплуатацию (проведения пуско-наладочных работ)
Скан Акта диагностики оборудования (заключения сервисной организации о неисправности) *
Скан Акта проведения последнего технического обслуживания
Скан страниц паспорта оборудования с отметками ОТК (касается только российского оборудования)
В случае некондиции (боя, пересорта или некомплектности) предоставить фото упаковки со всех сторон и при наличии ярлыков на упаковке сделать их фото отдельно.
Если упаковка не повреждена, а на оборудование присутствует дефект, коробку необходимо дополнительно сфотографировать изнутри.
Все вышеперечисленные документы и фотографии необходимо направить на электронную почту: help@restoran-service.ru в Теме письма указать номер Заказа (Счёта) либо наименование Покупателя.
*При отсутствии Акт диагностики (заключения сервисной организации о неисправности), оборудование необходимо представить в один из сервисных центров компании Ресторан Сервис для диагностики.