Как сделать правильный учет в ресторане? Что и как учитывать?

Как сделать правильный учет в ресторане? Что и как учитывать?


Как сделать правильный учет в ресторане? Что и как учитывать?

Ответ очень прост - нужно считать все, каждую копейку.

Все это что? История развития систем автоматизации дает ответ на этот вопрос. 

Разбор картинки в самом низу статьи.

Автоматизация процесса продаж. 

Первая задача, которую решали системы автоматизации контроль выручки, для уменьшения хищений со стороны официантов.

В части автоматизация продаж все системы сегодня работают примерно одинаково хорошо, однако у iiko есть конкурентные преимущества:

 -умная аналитика, система самостоятельно понимает, какие операции могут приводить к хищениям и предоставляет владельцу готовый отчет по ним.

 -интеллектуальное видеонаблюдение позволяющее увидеть и отследить каждый чек. Может показать отчет формата «все чеки с кофе без десерта». О работе видео расскажу в одном из следующих писем. 

Склад. 


После решения задачи продаж, возникает ряд актуальных вопросов - а какая у меня себестоимость? Сколько я зарабатываю с продажи салата цезарь и шашлыка? Для этого в системах автоматизации предусмотрен складской учет, калькуляционные карты на блюда, складские документы. 
В сегодняшних реалиях продуктовых санкции и скачков курсов валют контроль себестоимости блюд и закупочных цен трудно недооценивать.

Читать статью полностью http://iiko.restoran-service.ru/blog/Uchet_v_restorane_kak_sdelat/

Расскажите друзьям